ФЭНДОМ

Sokolgold

Sokol290 — игрок, когда-то модератор нашей вики (на сайте он уже давно не появлялся, ещё до переезда). Зарегистрирован в июне 2011 года.

В реальности: Андрей Молодяев.

Забанен навсегда, но играет на основе ежедневно ибо кидать такое богатство не хочет. Оружие: обычно рельса, корпус: викинг.

Общается на форуме с помощью мультов.

История игры Править

Sokolstrel

Начинал он как и все в то время, с васпа. Игра его воодушевила. Он решил остаться. Смоки он не качал, взял огнемёт, затем твинс. Твинс ему не понравился, он начал качать огнемёт. Он прокачал огнемёт до м3 на звании когда он стал доступен. Затем он купил хорнет. Он был хорежигой до 2 уорента. Затем он купил мамонт. Взял весь гараж 2 поколения м0. Отчаялся и взял титан м3. Он был титаношафтом. Его призерали, ненавидели, считали глупым и тупым. На старшем лейтенанте он одумался и взял хореизю м2. Ему не понравилось играть на ней. Он для смеха взял и прокачал викинг до м1. Когда он занял второе место гении паркура ТО (благодаря Galkinov он организовал команду), он стал капитаном. Получил деньги, купил релю м3 и стал кемпером. Раньше он играл каждый день, сейчас не знаем (не видим мы его просто).

Мульты Править

  • 0_0_wib
  • Sokola_ne_zatrollitb
  • Sokol290_mult1 (И так до 8)
  • an-der

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики